|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Почему чиновники в регионах уничтожают киоски прессы?

Прямой эфир

Практические решения в новых форматах. Итоги бизнес-форума в рамках Фестиваля российской прессы в Крыму

Почти 40 руководителей и специалистов московских и региональных предприятий распространения прессы и издательских домов, отраслевых общественных организаций консалтинговых компаний собрались 24 ноября в Алуште на Бизнес-форум «Инструменты предотвращения кризисов и банкротств. Методы решения неразрешимых вопросов», который состоялся в рамках Фестиваля российской прессы в Республике Крым, РФ.

Организаторы Бизнес-форума - Некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» совместно с Ассоциацией Распространителей Печатной Продукции, консалтинговый партнер - Академия коммуникации и информации.

Вместо традиционной конференции Бизнес-форум издателей и распространителей был построен по необычной модели, что позволило участникам пройти от общего взгляда на издательский и распространительский бизнес к поиску практических решений, которые помогли бы компаниям работать эффективнее в сложной экономической ситуации.

«Распространение прессы: будущее (не)возможно?» - под таким названием состоялся Деловой завтрак со свободной дискуссией. Наталья Муравьева, модератор дискуссии, ректор Академии коммуникации и информации, предложила участникам поразмышлять над тем, можно ли сохранить рынок распространения и какими способами спасти свое предприятие в условиях кризиса. Результат дискуссии - идеи новых продуктов, новых сервисов, новых форм объединения.

Первую сессию на тему «Эффективные переговоры. Когда друг другу не доверяют. Роль медиатора в деловой коммуникации» провела Юлия Яковлева, руководитель Ассоциации профессиональных медиаторов, член международной сертификационной комиссии. Сначала издатели и распространители сформулировали свои интересы и последствия «недоговоренности» с партнером. Оказалось, что желание во что бы то ни стало «обойти» партнера в переговорах серьезно угрожает и издательскому, и распространительскому бизнесу. А затем в максимально приближенной к реальности ролевой игре участниками Бизнес-форума был освоен алгоритм подготовки к переговорам, проведены и подробно разобраны переговоры только по одному из конфликтных вопросов между издателями и распространителями. Главный вывод: если мы хотим избежать банкротства и развивать свой бизнес, надо научиться договариваться.

Оценка ситуации и ближайшие прогнозы в распространении прессы были затем даны в выступлениях и презентациях экспертов рынка. на второй сессии «Кризис отрасли. Кто больше потеряет - издатель или распространитель?» Сессия была открыта Мариной Былевой, председателем Правления НП «НСРП «Союз печать»; в ее ярком выступлении были рассмотрены причины, в силу которых предприятие распространения оказывается на грани банкротства, законодательные инструменты банкротства, юридически и экономически правильный способ поведения компании при введении процедуры банкротства и выходе из нее. Размышляя о том, какой путь выберут большинство компаний на рынке распространения, Марина Былева предположила, что это будет путь укрупнения компаний, их объединения, причем и в этом случае неумение договариваться становится преградой на пути выхода из кризисной ситуации. В выступлении Анны Луговой, исполнительного директора АРПП, было представлено состояние рынка печатных СМИ в регионах России и возможные пути его развития. Владимир Дворянов, руководитель службы по связям с общественностью Межрегионального агентства подписки, главное внимание уделил не столько существующим проблемам, сколько разным технологическим и сервисным решениям для их преодоления. Наконец, в завершающей презентации Сергея Гаврилова, Президента НП НСРП «Союзпечать», генерального директора АРПИ «Сибирь», была предложена необычная попытка нарисовать портрет региона на основании статистики и рейтингов, а прозвучавшие выводы и прогнозы во многих случаях оказались неожиданными. 

Бизнес-форум продемонстрировал эффективность нового формата профессиональных встреч. Продолжением такого подхода, по решению НП НСРП «Союзпечать», станут три бизнес-форума в следующем году - в одном из российских регионов (февраль), во Франции (апрель) и Греции (последняя декада сентября). 

 

Оргкомитет НП НСРП «Союзпечать»  

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31