|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Медиалогия: рейтинги фейковых новостей 2017 и 2018

«Медиалогия» выяснила, что в 2018 году освещение «фейковых» новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33 % по сравнению с 2017 годом.

Срок доставки обязательного экземпляра печатного издания могут увеличить до 30 дней

Чрезмерно жёсткие требования по доставке обязательного экземпляра печатного издания получателям подводят редакции под неминуемые штрафы. Учитывая технические и финансовые сложности, делающие для некоторых СМИ такую задачу попросту невыполнимой, депутаты Госдумы предлагают изменить норму закона.

Немецкий издательский дом BurdaForward и HuffPost объявили, что прекращают издавать HuffPost Germany с 31 марта

Немецкий издательский дом BurdaForward и HuffPost объявили, что прекращают издавать HuffPost Germany с 31 марта.

Диверсификация : Бизнес на четыре часа в неделю: автомойки самообслуживания

В Россию пришла мода на мойки самообслуживания. По данным независимых исследований летом 2017 года в стране работало около 28 000 таких автомоек, причем большая часть из них функционировала в южных регионах и в Москве. За год ситуация изменилась, но рынок все равно еще далек от своего пика.

«В Интернете творится вакханалия»: эксперт объяснил, почему надо разрешить рекламу алкоголя в России

Ставший поводом для широкого обсуждения законопроект о рекламе пива на ТВ и в газетах планировалось рассмотреть во втором чтении на этой неделе, однако в понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о переносе рассмотрения законопроекта на неопределенный срок.

Поэтический журнал "Арион" объявил о закрытии

Российский поэтический журнал "Арион" объявил о завершении своей деятельности. Об этом сообщается в понедельник на официальном сайте журнала.

Издатели печатают новые ценники

В 2018 году пресса в российской рознице подорожала в среднем на 19,8% при общем уровне инфляции в 4,2%. Такая динамика вызвана ростом цен на бумагу и сокращением рекламных доходов, объясняют эксперты. В этом году цены, скорее всего, продолжат расти: их повышение пока не компенсировало рост затрат издателей.

Несмотря на массу ограничений, медиакомпании планируют и в 2019 продолжать эксперименты c дополненной реальностью

Несмотря на массу ограничений, медиакомпании планируют и в 2019 продолжать эксперименты c дополненной реальностью.

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28