|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Российская телеаудитория сокращается и стареет

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник».

Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового.

Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%.

Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.

Сергей Анисимов

Источник: Общественное телевидение России

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28