|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что вы ожидаете от государства в отношении печатных СМИ в 2019 году?

Прямой эфир

Владелец Maxim и Starhit купил «Фонтанку.ру»

Контрольный пакет акций АО «Ажур-медиа», издателя «Фонтанки.ру», перешел в руки медиаменеджера Виктора Шкулева. Он заявил, что намерен активно развивать «Фонтанку» как современное медиа.

Российский медиаменеджер Виктор Шкулев стал владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», которое издает интернет-газету «Фонтанка.ру». Сообщение об этом опубликовано на сайте издания.

«Новым владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа» стал известный российский медиаменеджер Виктор Шкулев. Эта сделка — крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и одна из самых крупных в стране в разряде электронных медиа. Соответствующее заявление сделал 10 января председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов», — говорится в сообщении.

По словам Константинова, акционерами компании являются на сегодняшний день пять человек, а прежние партнеры решили полностью выйти из бизнеса.

«Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года, со времен работы в «Комсомольской правде». Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России, предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — отметил Константинов.

Он заверил, что в результате длительных переговоров стороны согласовали «мельчайшие детали» будущей работы, и добавил, что изменения будут касаться бизнеса, а серьезной смены редакционной политики не предвидится.

Виктор Шкулев подтвердил РБК информацию о покупке контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», однако сумму сделки раскрывать отказался. «Мы будем очень активно развивать «Фонтанку» как городское современное медиа, самое актуальное и авторитетное издание в городе», — сказал Шкулев.

По информации на сайте компании Hearst Shkulev Media, в нее входят издания ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители»/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть городских порталов, сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы «Зарплата.ру».

По данным Mediascope, общая ежедневная российская аудитория 32 проектов Hearst Shkulev Media только на десктопах в октябре 2018 года превышала 1,5 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет. Среди самых популярных городских сайтов, которыми управляет Hearst Shkulev Media, — екатеринбургский E1.ru (195 тыс. человек в день) и новосибирский Ngs.ru (193 тыс.).

Владислав Гордеев, Мария Кокорева

Источник: РБК

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31