|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как, по вашему мнению, можно снизить стоимость подписки на прессу?

Прямой эфир

МАП на праздновании Дня России в городе Балашиха

12 июня 2018 года, в рамках празднования Дня России в городе Балашиха, «Межрегиональное агентство подписки» провело в этом городе акцию по продвижению подписки на газеты и журналы. Акция была организована совместно с издательскими домами «Российская газета», «Советская Россия», «Подвиг» и «Фома».

В ходе акции подписчикам были предложены подарки от этих издательских домов. Самые активные подписчики получили специальные призы от «Межрегионального агентства подписки» - подарочные карты и мобильные телефоны. Кроме того, подписчикам вручались наборы из июньских номеров популярных мужских, женских и детских изданий: Вокруг света, Смешарики, Том и Джерри, Тошка и компания, Cosmopolitan, Discovery, Elle, Elle Girl, Glamour, Esquire, In Style, Maxim, Man’s Health, National Gegraphic Traveller, Winx волшебницы и других. 

Акция призовой подписки, организованная совместно  с издателями – традиционная форма работы «Межрегионального агентства подписки» с подписчиками. Агентство неоднократно организовывало такие акции в Москве и других городах России. Начиная с 2014 года, акции призовой подписки МАП проводятся в рамках Фестивалей российской прессы в Республике Крым.  

Несмотря на дождливую погоду, подписной пункт «Межрегионального агентства подписки» посетило множество друзей  КАТАЛОГА РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ. Среди них – сотрудники администрации города Балашиха, преподаватели учебных заведений Балашихи, почетные граждане города и ветераны Великой Отечественной войны, военной службы и труженики тыла. Многие из них оформили подписку по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ и получили призы. Самыми популярными у подписчиков в этот день стали газеты и журналы издателей-активных участников акции: «Российская газета», «Родина», «Советская Россия», «Подвиг» и духовно-просветительский журнал «Фома». 

Среди подписчиков подписного пункта МАП оказались в этот день самые разные люди. Одним из первых в этот день в гости к «Межрегиональному агентству подписки» пришел участник Великой Отечественной войны Леонид Захарович Пивоваров, прошедший долгий боевой путь и участвовавший во многих военных операциях Второй мировой войны. Подписку по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ оформил также ветеран военной службы, полковник в отставке, директор музея Балашихинской районной общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Виктор Борисович Степанищев. Он произвел на организаторов акции неизгладимое впечатление своей военной выправкой, оптимизмом и бодростью.

Незаменимую организационную поддержку акции оказали сотрудники администрации городского поселения Балашиха: начальник управления потребительского рынка, услуг и рекламы Анастасия Дмитриевна Кочеткова и начальник управления по работе со средствами массовой информации Кирилл Александрович Ховрин.   

Акция не смогла бы состояться без информационной поддержки Балашихинского информационного агентства Московской области и лично его руководителя Людмилы Юрьевны Бородиной. Пригласили принять участие в акции своих подписчиков издательские дома «Советская Россия», «Российская газета», «Подвиг» и «Фома». Представители этих издательских домов выразили желание продолжить практику организации совместных с «Межрегиональным агентством подписки» акций по продвижению подписки на газеты и журналы. 

Для поднятия настроения участники подписного пункта вручали гостям праздника фирменные сувениры издательского дома «Российская газета», популярные издания издательских домов «Бурда», «Вокруг света», «Подвиг», «Эгмонт»» и других. Большой популярностью у коломенских мальчишек и девчонок пользовались в праздничный день игрушки, предоставленные издательским домом «Эгмонт». А самым активным подписчикам в этот день достались специальные призы от «Межрегионального агентства подписки» - мобильные телефоны и подарочные карты.

Акции призовой подписки признаны хорошим способом активного продвижения печатных газет и журналов. Их отличительная черта – активное общение с подписчиками, позволяющее лучше понять из потребности и проблемы. Акции призовой подписки позволяют сотрудникам подписных агентств и издательских домов лучше понять читательские предпочтения, познакомить подписчиков с новинками печатной прессы, провести исследование спроса на различные издания. Некоторые маркетологи считают, что каждая акция призовой подписки – своеобразный «закупочный комитет», результаты которого можно использовать при совершенствовании редакционной работы. Акция в Балашихе вполне подтвердила этот вывод.        

 

Пресс-служба МАП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июнь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30