|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что вы ожидаете от государства в отношении печатных СМИ в 2019 году?

Прямой эфир

«Магнит» откроет более 2 тыс. магазинов в отделениях «Почты России»

Результаты эксперимента по открытию первых магазинов при почтовых отделениях были хорошими, поэтому формат будет распространен на другие точки, заявили руководители «Почты России» и сети магазинов «Магнит»

В следующем году ретейлер «Магнит» откроет не менее 2 тыс. точек в отделениях «Почты России». Об этом во время совместного брифинга на форуме «Россия зовет!» рассказали гендиректор «Магнита» Ольга Наумова и гендиректор «Почты России» Николай Подгузов, передает корреспондент РБК.

О планах по сотрудничеству ретейлера и почтового оператора стало известно в ходе инвестиционного форума «Сочи-2018», который прошел в феврале текущего года. Экспериментальные точки открылись летом 2018 года, в ассортименте магазинов — 200–600 наименований товаров.

Всего было запущено 14 тестовых магазинов, которые показали пятикратный рост уровня продаж, объявили стороны.

По словам Подгузова, запуск точек «Магнита» позволил «в три-пять раз увеличить оборот почтового отделения».

Новые магазины на базе почтовых отделений начнут открывать в Южном федеральном округе. Всего, по его оценке, для такого формата подходят не менее 30 тыс. почтовых отделений.

По словам Наумовой, активное открытие новых магазинов начнется со второго квартала 2019 года.

В рамках проекта «Магнит» и «Почта России» работают по комиссионной схеме: ретейлер обеспечивает товар и оборудование, «Почта России» — реализацию. На вопрос о том, насколько это выгодно ретейлеру, ведь торговая наценка остается у почтового оператора, Подгузов ответил: «Маржа будет делиться по справедливости».

«Почта России» давно присматривала среди розничных операторов партнера, способного закрыть нишу потребительских товаров. В 2017 году «Почта России» рассказывала о планах запустить пилотный проект по доставке продуктов питания через печатные каталоги в партнерстве с крупным российским ретейлером и предлагала сотрудничество различным сетям — «Метро Кэш энд Керри», «Ленте», «Дикси».

Ирина Парфентьева, Наталья Демченко

Источник: РБК

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29