|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, помогает некоторым издателям значительно увеличивать тиражи своих газет и журналов?

Прямой эфир

Непревзойденный святой Ким Ир Сен: Северная Корея осваивает нативку

КНДР активно продвигает идеи чучхе в российской региональной прессе

Zenith: глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут на 2,9% в 2017 году

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут в 2017 году на 2,9%. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith, опубликованном сегодня.

НРА: динамика, тренды и прогнозы интернет-рекламы в 2016-2017

В 2016 году российский рекламный рынок в целом вырос на 11%, в то время как сегмент интернет-рекламы - на 21%, достигнув отметки в 136 млрд рублей (данные АКАР). Доля интернета в общем рекламном пироге составила 37.8% против 34.7% годом ранее. Таким образом, сегмент вплотную приблизился к текущему лидеру рекламного рынка – телевидению (151 млрд руб. при доле 42% в 2016 году).

Рынок видеорекламы в России вырастет на 15-20% в 2017 году

Как говорится в «Обзоре рынка видеорекламы в Рунете», подготовленном IAB Russia, в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд. рублей, что составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы в стране.

Видеореклама в Рунете за 2016 год выросла на 19 процентов

Видеореклама в Рунете за 2016 год выросла на 19 процентов до 6,6 миллиардов рублей, а по итогам 2017 года объем этого сегмента может превысить 7,8 миллиарда рублей. Об этом на итоговом семинаре по digital video IAB сообщил руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев.

Российский рекламный рынок восстановился и, по прогнозам, продолжит рост

Сеть медиаагентств холдинга Publicis представила очередной прогноз объемов мирового рынка рекламы. Они достигнут к концу 2018 года $592 млрд, полагают эксперты. Российский рынок восстановился в 2016 году и в последующие несколько лет будет расти на 9-10%

Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами. Об этом говорится в размещенном на сайте компании пресс-релизе.

АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год.

Нативная реклама в СМИ. Спасение или негатив читателей?

Почти год назад основатель The Outline Джошуа Топольски опубликовал колонку «Ваш медиа-бизнес не будет спасен». Ее содержание можно свести к этой фразе: «Ваша проблема в том, что вы штампуете дерьмо. Много дерьма. Дешевого дерьма. И всем плевать на ваше дешевое дерьмо». Бизнес-модель медиа сломалась задолго до того, как Топольски начал учить всех жить, но нативная реклама, в которой изначально видели спасение индустрии, оказалась довольно проблематичной штукой.

«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в интернете

Кредитная организация объявила о поиске подрядчика для закупок рекламы на площадках видеосетей IMHO и GPMD, а также 21 сайте. Контракт будет заключен на 2017 год

Архив

<< < Апрель 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30