|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как, по вашему мнению, можно снизить стоимость подписки на прессу?

Прямой эфир

Рекламный бизнес 2018: кризис традиционной модели агентств, кадровый голод и крупные сделки

В уходящем году внимание рекламного рынка, безусловно, было приковано к кризису в WPP. Трансформация привычной бизнес-модели рекламных агентств стала еще заметнее.

ТНТ замаскирует рекламу

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ нашел новое направление для инвестиций. Компания приобрела 10% в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Массовое производство такой рекламы может стать уникальным для российского рынка, но окажется сложным технически, предупреждают эксперты.

«Красный лис» покинет интернет

Московское УФАС России возбудило дело в отношении управы района Новокосино за нарушение Закона о рекламе.

Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения

Как меняется российский digital и какие факторы повлияют на него больше всего в ближайшие годы

IAB Russia: реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента

Mediascope по заказу IAB Russia провела исследование эффективности цифровой аудиорекламы в России. Доля потребителей онлайн аудиоконтента, которая помнит контакт с аудиорекламой превышает 70%.

АКАР утвердила Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила документ, который содержит этические принципы внутреннего взаимодействия членов Ассоциации - «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».

«Газпром-медиа» прогнозирует рост объемов рекламного рынка в России на 10% в 2019 году

Российский рынок рекламы в 2019 году вырастет на 10%, отметил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на Национальном рекламном форуме.

Президент АКАР оценил рекламный рынок за 9 месяцев почти в 330 млрд руб.

По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев, передает корреспондент РБК с конференции «Реклама — реальный сектор экономики».

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.

Архив

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31