|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Как вы относитесь к употреблению нецензурных слов в СМИ?

Прямой эфир

Аналитики спрогнозировали газетам дальнейшие потери рекламных бюджетов

Совокупная выручка российского газетного рынка продолжит снижаться из-за уменьшения тиражей и сокращения объемов рекламы, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК).

Брянский глянцевый журнал наказали за рекламу доставки пиццы

Сотрудники Брянского УФАС России в июньском номере одного из глянцевых журналов заметили нарушение.

Союз журналистов России поддержал возврат рекламы алкоголя в СМИ

Секретарь Союза журналистов России рассказал НСН, что реклама алкоголя в СМИ часто является максимальной строкой бюджета.

Волин считает, что в СМИ надо вернуть рекламу алкоголя

В министерстве связи и массовых коммуникаций РФ не считают опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ, надо просто воспитывать в населении культуру потребления спиртных напитков и одновременно помогать отечественным производителям выходить на этот рынок, заявил в интервью РИА Новости заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Рекламный альянс издателей: плюсы и минусы проекта по мнению экспертов рынка

В понедельник, 10 июля, пять издательских домов сообщили об учреждении «Рекламного альянса издателей» (РАИ) для продажи интернет-рекламы

Из газет сливают трафик

Несколько крупных издательских домов, включая «Аргументы и факты», Burda и «Российскую газету», планируют с конца 2017 года начать консолидированные продажи рекламного трафика на своих сайтах. Компании хотят объединить аудиторию в пакеты, чтобы не продавать рекламу слишком дешево. Часть издателей сомневаются, что это поможет увеличить доходы.

Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году

Zenit предсказывает 12% рост рекламного рынкаАналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка. Если в марте они заявляли по итогам этого года рост на 10%, то в июне – уже на 12%

Мировой рынок рекламы замедлил рост

Исследование MAGNA по рынку мировой рекламыКонсалтингово-исследовательская компания Magna, входящая в холдинг Interpublic Group, представила свой прогноз по динамике глобального рекламного рынка в 2017 году. По итогам года эксперты ожидают роста в 3,7%, до $505 млрд, что заметно меньше роста 2016 года в 5,9%. Авторы прогноза объясняют слабую динамику отсутствием в этом году глобальных медиасобытий масштаба Олимпийских игр, чемпионатов мира по футболу и президентских выборов в США, которые традиционно стимулируют рост рекламных расходов в США и других ведущих рекламных рынков мира. При этом российский рынок рекламы должен показать заметный рост почти на 10%.

Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

ФАС предложила разрешить в СМИ рекламу вина из Армении и Белоруссии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести изменения в закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу — Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии — размещать в СМИ рекламу вина.

Последние публикации

Архив

<< < Август 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31