|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Нужны ли мобильные приложения печатным СМИ?

Прямой эфир

Рекламные агентства подняли зарплаты

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии. Экспертный опрос охватил HR-специалистов 77 рекламных агентств, специализирующихся на Media, Marketing Services (BTL), Creative, Digital Media, Digital Creative, Back-office, PR, Souvenirs. Рынок начал повышать не только зарплаты, но и должности.

Кто в ответе за литературу

Надежда Михайлова: Книжных магазинов слишком мало, чтобы конкурировать

Сергей Собянин назначил заместителя главы департамента СМИ и рекламы города Москвы

Документ подписан столичным градоначальником 22 сентября.

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил на должность заместителя главы департамента СМИ и рекламы города Москвы Эдуарда Королёва. Распоряжение № 688-РМ о заключении служебного контракта сроком на три года был подписан 22 сентября в связи с истечением срочного служебного контракта. Документ о назначении размещен на портале мэра и правительства Москвы.

В страницу New York Times встроили наружную рекламу

В страницу New York Times встроили наружную рекламу.

Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу.

Реклама обходит блок

Ее продавцы пробиваются к пользователям интернета

Человек, который дарит книги

Уроженец Новосибирской области, генеральный директор издательства «ВЕЧЕ» ЛЕОНИД ПАЛЬКО радуется ассортименту, верит в тиражи и ждет государственной поддержки чтения. Перед своим визитом на международный фестиваль «Книжная Сибирь» он дал эксклюзивное интервью корреспонденту «КС».

Zenith снова улучшил прогноз для рекламного рынка России на 2017 год

Эксперты утверждают, что на фоне восстанавливающейся экономики бренды стали сильнее конкурировать за выросшие потребительские расходы. В агентстве отдельно отмечают интернет, который растет динамичнее остального рынка, и телерынок, где монопольный продавец ТВ-рекламы объявил о повышении цен на 15%

В Москве открылась традиционная книжная ярмарка.

В Москве открылась традиционная книжная ярмарка. На 5 дней перейдем с цифр на буквы.

Аналитики спрогнозировали газетам дальнейшие потери рекламных бюджетов

Совокупная выручка российского газетного рынка продолжит снижаться из-за уменьшения тиражей и сокращения объемов рекламы, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК).

Брянский глянцевый журнал наказали за рекламу доставки пиццы

Сотрудники Брянского УФАС России в июньском номере одного из глянцевых журналов заметили нарушение.

Архив

<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31