|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, стало причиной прекращения выхода печатной версии журнала The New Times?

Прямой эфир

Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году

Zenit предсказывает 12% рост рекламного рынкаАналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка. Если в марте они заявляли по итогам этого года рост на 10%, то в июне – уже на 12%

Мировой рынок рекламы замедлил рост

Исследование MAGNA по рынку мировой рекламыКонсалтингово-исследовательская компания Magna, входящая в холдинг Interpublic Group, представила свой прогноз по динамике глобального рекламного рынка в 2017 году. По итогам года эксперты ожидают роста в 3,7%, до $505 млрд, что заметно меньше роста 2016 года в 5,9%. Авторы прогноза объясняют слабую динамику отсутствием в этом году глобальных медиасобытий масштаба Олимпийских игр, чемпионатов мира по футболу и президентских выборов в США, которые традиционно стимулируют рост рекламных расходов в США и других ведущих рекламных рынков мира. При этом российский рынок рекламы должен показать заметный рост почти на 10%.

Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

ФАС предложила разрешить в СМИ рекламу вина из Армении и Белоруссии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести изменения в закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу — Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии — размещать в СМИ рекламу вина.

Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка

На Google и Facebook в совокупности пришлось 20% мирового объема расходов на рекламу во всех средствах массовой информации в 2016 году, по сравнению с 11% в 2012 году, говорится в новом докладе Zenith о ведущих тридцати глобальных медиабрендах. Эти две компании захватили 64% всего роста глобального рынка рекламы в период между 2012 и 2016 гг.

Amazon сделает рекламу значимой частью своего бизнеса

Рекламный бизнес Amazon стал заметен в цифровых медиа в последнее время, теперь онлайн-гигант подтвердил, что он будет развивать это направление более активно

Непревзойденный святой Ким Ир Сен: Северная Корея осваивает нативку

КНДР активно продвигает идеи чучхе в российской региональной прессе

Zenith: глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут на 2,9% в 2017 году

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут в 2017 году на 2,9%. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith, опубликованном сегодня.

НРА: динамика, тренды и прогнозы интернет-рекламы в 2016-2017

В 2016 году российский рекламный рынок в целом вырос на 11%, в то время как сегмент интернет-рекламы - на 21%, достигнув отметки в 136 млрд рублей (данные АКАР). Доля интернета в общем рекламном пироге составила 37.8% против 34.7% годом ранее. Таким образом, сегмент вплотную приблизился к текущему лидеру рекламного рынка – телевидению (151 млрд руб. при доле 42% в 2016 году).

Рынок видеорекламы в России вырастет на 15-20% в 2017 году

Как говорится в «Обзоре рынка видеорекламы в Рунете», подготовленном IAB Russia, в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд. рублей, что составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы в стране.

Архив

<< < Июнь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30