|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Мобильная реклама будет доминировать на рынке с большим перевесом

Взрослые американцы проводят c мобильными телефонами больше времени, чем перед телевизором, согласно исследованию eMarketer. Изменение приоритетов в потреблении контента меняет порядок распределения рекламных бюджетов, и к 2020 г. мобильная реклама сможет генерировать более $110 млрд, в два раза больше, чем ближайшая конкурирующая площадка.

Участники рынка оценили потери от договорных тендеров на рекламу

Каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств в первом полугодии 2018 года был фиктивным, показал опрос отраслевой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На YouTube не будет рекламы букмекеров

Видеохостинг Youtube внес поправки в регламент сервиса касательно вредного контента.

Госдума запретила рекламу услуг по написанию диссертаций и научных работ

Госдума приняла закон, вводящий запрет рекламы услуг написания диссертаций и других научных работ. 

Новые слова в рекламе: ИИ и блокчейн в рекламной индустрии

За всю свою долгую историю рекламная индустрия видела множество революционных нововведений: печатная пресса, телевидение и, наконец, интернет. Именно интернет повлиял на индустрию сильнее всех из вышеперечисленных инноваций, дав начало новым техникам, новой философии и множеству новых решений.

Исследование рынка нативной рекламы

Рынок нативной рекламы вроде бы растёт, но о нём фактически ничего не известно. Кто-то делится скупыми внутренними данными и кейсами, но комплексной информации нет. Мы решили, что хватит это терпеть, поэтому взяли дело в свои руки и совместно с факультетом журналистики МГУ провели собственное исследование.

Скрытая реклама «Уралсиба» в журнале «Сапсан»

Московское УФАС России признало петербургскую строительную компанию «Леонтьевский мыс» и издателя журнала «Сапсан» – RBE Media (ООО «Формула Прессы») виновными в нарушении Закона о рекламе.

ФАС считает необоснованным введение полного запрета на рекламу противомикробных лекарств

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддерживает инициативу министерства здравоохранения РФ о запрете на распространение рекламы противомикробных лекарственных препаратов, сообщила Агентству городских новостей «Москва» начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ФАС не поддержит запрет рекламы безалкогольного пива на телевидении

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержит законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива на телевидении, заявила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина на конференции "День бренда".

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28