|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Минкомсвязь выступает против идеи запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ

Минкомсвязь России не поддерживает идею запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении. Об этом сообщил в среду замглавы министерства Алексей Волин в ходе конференции "День бренда".

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов

В России могут запретить рекламу гомеопатических средств

Возможно, что реклама гомеопатических лекарств скоро под запретом везде, кроме специализированных медицинских изданий и в местах проведения фармацевтических выставок, семинаров, конференций.

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 года

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

В.Милонов призвал использовать изображения обезображенных человеческих тел в рекламе фастфуда

Депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов предложил запретить телевизионную рекламу фастфуда, а в печатной и интернет-рекламе такой еды помещать изображения обезображенных человеческих тел. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва».

АКАР: интернет впервые стал лидером российского рекламного рынка

Объем российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2018 года составил примерно 219 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Объем рынка маркетинговых услуг, по данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), достиг 60,6 млрд рублей.

Реклама букмекера «Фонбет» вводила в заблуждение

Отсутствие уточняющей информации о ставках исказило смысл рекламы

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Компании с крупнейшими рекламными бюджетами

Реклама, как известно, не только двигатель торговли, но и показатель успешности и значимости компании. Как правило, крупные игроки не жалеют денег на продвижение своих продуктов.

Реклама с чтением: Как работают интерактивные инлайны и зачем они нужны вашей компании

Нативная реклама набирает обороты. В США в этом году расходы на нативную рекламу выросли на 30%, а объем этого сегмента занял половину рынка интернет-рекламы.

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28