|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка

На Google и Facebook в совокупности пришлось 20% мирового объема расходов на рекламу во всех средствах массовой информации в 2016 году, по сравнению с 11% в 2012 году, говорится в новом докладе Zenith о ведущих тридцати глобальных медиабрендах. Эти две компании захватили 64% всего роста глобального рынка рекламы в период между 2012 и 2016 гг.

Amazon сделает рекламу значимой частью своего бизнеса

Рекламный бизнес Amazon стал заметен в цифровых медиа в последнее время, теперь онлайн-гигант подтвердил, что он будет развивать это направление более активно

Непревзойденный святой Ким Ир Сен: Северная Корея осваивает нативку

КНДР активно продвигает идеи чучхе в российской региональной прессе

Zenith: глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут на 2,9% в 2017 году

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут в 2017 году на 2,9%. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith, опубликованном сегодня.

НРА: динамика, тренды и прогнозы интернет-рекламы в 2016-2017

В 2016 году российский рекламный рынок в целом вырос на 11%, в то время как сегмент интернет-рекламы - на 21%, достигнув отметки в 136 млрд рублей (данные АКАР). Доля интернета в общем рекламном пироге составила 37.8% против 34.7% годом ранее. Таким образом, сегмент вплотную приблизился к текущему лидеру рекламного рынка – телевидению (151 млрд руб. при доле 42% в 2016 году).

Рынок видеорекламы в России вырастет на 15-20% в 2017 году

Как говорится в «Обзоре рынка видеорекламы в Рунете», подготовленном IAB Russia, в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд. рублей, что составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы в стране.

Видеореклама в Рунете за 2016 год выросла на 19 процентов

Видеореклама в Рунете за 2016 год выросла на 19 процентов до 6,6 миллиардов рублей, а по итогам 2017 года объем этого сегмента может превысить 7,8 миллиарда рублей. Об этом на итоговом семинаре по digital video IAB сообщил руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев.

Российский рекламный рынок восстановился и, по прогнозам, продолжит рост

Сеть медиаагентств холдинга Publicis представила очередной прогноз объемов мирового рынка рекламы. Они достигнут к концу 2018 года $592 млрд, полагают эксперты. Российский рынок восстановился в 2016 году и в последующие несколько лет будет расти на 9-10%

Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами. Об этом говорится в размещенном на сайте компании пресс-релизе.

АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год.

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28