|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Как вы относитесь к употреблению нецензурных слов в СМИ?

Прямой эфир

Facebook объявил об очередной ошибке в своих измерениях

Нажатие на видео в карусели для просмотра в полноэкранном режиме регистрировалось как переход на сайт рекламодателя

Соцсеть Facebook объявила об ошибке в измерении кликов по видеорекламе в формате карусели, говорится в блоге компании. Когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя.

Эта ошибка действовала на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. По словам представителей соцсети, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.

В сентябре 2016 года стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

Источник: Adindex.ru

Похожие материалы: Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Май 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31