Реклама с чтением: Как работают интерактивные инлайны и зачем они нужны вашей компании - АРПП Ассоциация Распространителей Печатной Продукции
    |     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Сайт функционирует при поддержке НП «НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Какие госльготы для медиаиндустрии были бы на ваш взгляд наиболее эффективными?

Прямой эфир

Реклама с чтением: Как работают интерактивные инлайны и зачем они нужны вашей компании

Нативная реклама набирает обороты. В США в этом году расходы на нативную рекламу выросли на 30%, а объем этого сегмента занял половину рынка интернет-рекламы.

Желание рекламодателей использовать именно этот формат объяснимо. Согласно исследованиям, потребители на 53% больше внимания обращают на нативную рекламу, чем на баннеры. К тому же она на 18% чаще вызывает у людей желание сделать покупку. Один из инструментов нативной рекламы — интерактивные инлайны — поможет вам продвинуть бренд, развлечь аудиторию и одновременно собрать о ней нужную информацию.

Не нужно никуда идти

По сути интерактивный инлайн — это баннер, в который встраиваются различные дополнительные виджеты, например поле, в котором клиент может оставить свой телефон или адрес почты. Читателю не приходится кликать на баннер и переходить на сайт рекламодателя — и взаимодействовать с рекламой проще. Инлайн стимулирует интерес и, как следствие, увеличивает конверсию.

Интерактивный инлайн может выполнять сразу несколько функций: рассказывать о продукте или услуге, привлекать дополнительное внимание необычным форматом, получать контактные данные пользователей и даже собирать обратную связь.

Тинькофф Банк встроил в подобные инлайны персонализированный тест, по итогам которого пользователи узнавали о различных продуктах банка. Участвовать в этом опросе каждый клиент мог прямо внутри баннера, не уходя с того сайта, на котором находился. Тест размещали внутри статей на схожую тематику, он становился логичным продолжением материалов про финансы, бизнес или путешествия — в зависимости от рекламируемого продукта — и не вызывал отторжения у пользователей. В то время как аудитория воспринимала подобный опрос скорее как игру и развлечение, банк решал сразу несколько задач: информировал потенциальных клиентов о своих продуктах, а также собирал от них обратную связь. Тинькофф удалось выяснить, как аудитория воспринимает банк, о каких продуктах ей уже известно и какие вызывают у нее наибольший интерес.

Аналогичным образом с помощью интерактивных инлайнов компании могут собирать адреса электронной почты и номера телефонов потенциальных клиентов, предлагая им, например, скидку на первый заказ или бесплатное пробное занятие. Такую рекламную кампанию провела клининговая фирма Helpstar. Чтобы получить 25% на первую уборку, в интерактивном инлайне пользователям предлагали оставить свой номер телефона или адрес электронной почты. Переходить для этого на другую страницу не требовалось.

Быстрый заказ

Интерактив в своей рекламе некоторое время назад внедрил и издательский дом Hearst. Одним из первых брендов, попробовавших новинку, стала Pandora. Компания зафиксировала, что интерес пользователей к такого рода контенту в 2,5 раза выше, чем к обычной рекламе.

Интерактивные инлайны — популярный вид нативной рекламы на многих зарубежных площадках. Например, международный поисковик дешевых авиабилетов Skyscanner размещает их у себя в выдаче. На баннерах с активными кнопками и формами быстрого заказа рекламируются преимущественно авиакомпании и отели, что полностью соответствует тематике самого поисковика и не вызывает отторжения у пользователей. Напротив, активные кнопки прямо на инлайнах позволяют быстрее оформить нужный заказ.

Сервис для бронирования туров Level.Travel размещает в своем блоге виджеты, похожие на интерактивные инлайны, и с помощью нативной рекламы к ним перенаправляются пользователи, которые интересуются путешествиями.

По прогнозам BI Intelligence Forecast, уже через 3 года нативная реклама будет занимать 74% рынка интернет-рекламы. А вместе с ростом ее популярности увеличится и распространение интерактивных инлайнов. Ведь наряду с другими форматами — игры или тесты — они предполагают активное взаимодействие с пользователем и способны не только рассказать о товаре или услуге, но и развлечь человека или принести ему практическую пользу.

Правила идеального инлайна

1

Инлайн должен вписываться в площадку, на которой размещен. Если планируете опубликовать инлайн на нескольких ресурсах, лучше сделать его дизайн максимально универсальным, лаконичным. Ширина баннера должна соответствовать текстовому блоку сайта.

2

В любом случае лучше отказаться от слишком ярких и мерцающих элементов, исследования показали, что люди обращают меньше внимания на такого рода рекламу.

3

Инлайн позволяет вкратце рассказать о вашей компании и дополнительно получить какие-либо сведения от пользователей — телефоны, адреса почты или же ответы на интересующий вас вопрос.

4

Инлайн хорошо работает лишь в том случае, если размещен в релевантном ему контенте.

Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap

Источник: Inc.Russia

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Август 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31