|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить.

 

Называется кампания The Truth Is Worth It и это серия видео-сюжетов о том, что на самом деле стоит сделать качественный материал из самых разных точек мира.

Дэвид Рубин, глава по маркетингу New York Times:

— Единственный способ, который помогает нам обеспечить наших читателей качественной журналистикой — это инвестиции, что мы делаем в работу наших репортёров. Это требует ресурсов, чтобы делать всё на высочайшем уровне. Рекламная кампания выходит в непростое время, когда анти-медийная риторика активно распространяется, а печатные тиражи падают.

В рекламной кампании NYT сделала акцент на уже опубликованные большие и затратные в производстве журналистские материалы.

Источник: Journalism

Источник: MediaMedia.Ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31