|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

В Москве появятся интернет-киоски для связи с властями

В Москве может появиться сеть подключенных к Интернету "электронных информационных автоматических киосков" с помощью которых жители российской столицы смогут "отправлять запросы в любое подразделение правительства Москвы по интересующему их вопросу", передает в понедельник РИА "Новости".

Отключение электричества серьезно затруднило работу сетей связи и российских сайтов

Масштабный сбой в энергоснабжении в Москве и прилегающих регионах вызвал ощутимые затруднения в работе всех видов связи, в первую очередь - Интернета и мобильных GSM-сетей.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - «знак качества» медиа-индустрии

Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России»
объявил о дате Церемонии вручения Премии - она состоится по традиции летом -
7 июля 2005 года. В этот день медиа-сообщество страны узнает имена менеджеров,
достигших наилучших результатов по итогам деятельности за прошедший год.

Интернет уподобляется газетам

 

Маркетинговая компания Nielsen//NetRatings сообщила, что по ее наблюдениям пользователи Интернета все более напоминают читателей традиционных газет и журналов. Любой читатель изначально пролистывает несколько образцов печатной продукции, в потом останавливает свой выбор на одной-двух газетах (журналах), которые впоследствии читает от "корки до корки". Тоже самое ныне наблюдается и во Всемирной Сети: информационные сайты отмечают снижение темпов прироста новых посетителей, однако имеющиеся посетители стали просматривать значительно больше интернет - страниц.

Ранее, портал Yahoo! и рекламное агентство OMD сообщили, что провели любопытный эксперимент: группе добровольцев было предложено на две недели отказаться от пользования Всемирной Сетью и вести дневник, в который требовалось вносить свои впечатления от интернет-воздержания. Как оказалось, четверть испытуемых сошла с дистанции до истечения сроков действия эксперимента, большинство оставшихся заполнили свои дневники поистине душераздирающими записями.

В свою очередь, компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров. 64% выбрали компьютер с доступом в Интернет, 18% - большой запас книг, по 6% - ТВ и радио, 4% - сотовый телефон, 1% - подписку на газеты.

Источник: Washington ProFile

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28