|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Сайт функционирует при поддержке НП «НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что нужно сделать для увеличения продаж печатных СМИ в киосках прессы?

Прямой эфир

Интересный опыт. В Воронеже открылись ещё два мультимедийных павильона по продаже прессы

Жители города могут не только приобрести там печатную продукцию, но воспользоваться бесплатным Wi-Fi

Новые павильоны площадью 20 «квадратов» открылись в двух разных точках города. На остановке Полины Осипенко появился павильон «Сегодня-Пресс-Воронеж», а на остановке Остужева – «Роспечать».  Обе торговые точки предлагают воронежцам большой выбор периодических изданий, книг, а также широкий ассортимент канцелярских принадлежностей, детских игрушек и сопутствующих товаров.

Ещё несколько месяцев назад на этих местах стояли невзрачные маленькие киоски, где торговали газетами и журналами. Большинство воронежцев, пришедших на открытие павильонов 5 и 6 сентября, признавались, что были завсегдатаями этих торговых точек. Здесь они всегда покупали свежую прессу и канцелярские товары. Открытие удобных павильонов их очень порадовало.

- Для нас важно было сделать замечательную газету «МОЁ!» и важно создать максимально комфортные условия для наших читателей, - сказал генеральный директор издательского дома «Свободная пресса» Юрий Таранцов.

Заместитель начальника отдела департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Алексей Слепых заметил, что подобные павильоны могут способствовать не только популяризации прессы, но и популяризации образа Воронежа в целом, а также развитию внутреннего туризма. Ведь на прилавках представлена не только пресса, канцтовары и книги, но и многочисленные сувениры с символикой нашего региона.

- Хочется сказать: «Читающий человек – умный человек», - подчеркнул заместитель главы департамента связи и массовых коммуникаций Денис Просвирин. - От появления таких павильонов количество людей читающих, людей умных только повышается.

Справка «Ё!»:

Продавать печатную продукцию в мини-маркетах в Воронеже начали в 2016 году. Мультимедийные павильоны стали приходить на смену газетным киоскам в рамках регионального проекта поддержки печатной продукции. На сегодняшний день в Воронеже открыто уже 15 точек, в которых посетители могут перед покупкой не спеша полистать печатные издания, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Евгения ГВОЗДЕНКО

Источник: МОЁ! Оnline

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30