|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Сайт функционирует при поддержке НП «НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что нужно сделать для увеличения продаж печатных СМИ в киосках прессы?

Прямой эфир

93% швейцарцев регулярно читают печатные СМИ

Аудитория прессы в Конфедерации за год уменьшилась незначительно, таковы результаты исследования, проведенного специалистами швейцарского института по изучению рынка СМИ и рекламы WEMF AG.

Доля читательской аудитории газет и журналов в Швейцарии остается стабильно высокой. В связи с этим WEMF не наблюдает объективных причин для падения рекламных доходов печатных СМИ.

Одним из самых популярных масс-медиа в стране остается 20 Minuten с общей аудиторией 3,2 млн человека. Читательская аудитория печатной версии составляет 1 млн 924 тыс. человек, интернет-версии — 1 млн 286 тыс.

На втором месте идет издание Blick с аудиторией около 2,1 млн человек (1 млн 271 тыс. — аудитория печатной версии, 813 тыс. — интернет-версии). В ТОП-3 лидеров входит Neue Zürcher Zeitung с аудиторией 703 тыс. и 161 тыс. человек соответственно.

К наиболее популярным СМИ относятся также Tages-Anzeiger (аудитория — около 650 тыс. человек), az Nordwestschweiz (456 тыс.), BZ/Bund (430 тыс.), Luzerner Zeitung (344 тыс.), St. Galler Tagblatt (320 тыс.), Basler Zeitung (158 тыс.).

Источник: Всё о Щвейцарии на русском языке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31