|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы относитесь к ограничениям на участие иностранного капитала в российских СМИ?

Прямой эфир

Австралийский комитет по конкуренции и потребительскому рынку считает, что Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа

Австралийский комитет по конкуренции и потребительскому рынку считает, что Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа.

 

Более четверти рабочих мест в традиционной печатной журналистике было сокращено. Объёмы рекламы и денег в печати падают. А на каждые потраченные в онлайн-рекламе $100 в Google уходит $47, в Facebook — $21.

За последние три года оба этих интернет-гиганта собирают до 80% всех доходов с роста рынка цифровой рекламы. При этом, собирая львиную долю рекламных денег, платформы не производят собственный контент.

Эти данные приводит президент австралийского комитета Род Симс. В качестве резюме, Симс говорит, что австралийскому рынку нужно законодательное регулирование крупнейших интернет-платформ, чтобы спасти местную журналистику.

В июне комитет по конкуренции и потребительскому рынку готовится опубликовать полный отчёт по анализу деятельности Google и Facebook на австралийском рынке.

Источник: Guardian

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28