|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Как вы относитесь к продажам прессы в супермаркетах?

Прямой эфир

США: издатель журнальной продукции может и должен помочь ритейлу в увеличении количества покупателей

На конгрессе «Розничные продажи журналов 2016» (г. Гринвич, США), в котором принимает участие делегация АРПП во главе с председателем правления Ассоциации Оськиным А.В., состоялось пленарное заседание, где обсуждались тенденции развития медиарынка, а также новые инструменты и механизмы увеличения продаж журналов.

Американские издатели: социальные сети и новые запуски позволяют достигать новых высот на фоне общего спада медиарынка

В ходе конгресса «Розничное распространение 2016» (г.Гринвич, США) состоялся круглый стол «Инновации при организации розничных продаж прессы – единственный способ преодоления кризиса отрасли», в ходе которого редакторы крупных изданий обсудили вопросы эффективности розничных каналов сбыта, способы привлечения внимания потенциального покупателя и новые подходы к построению бренда с помощью печатных и цифровых СМИ.

США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

14.10.2015
1013
Разбираем основные тенденции цифровой рекламы в журналах. От Programmatic Advertising до причин доминирования Facebook и Google.
Австрия. Мифы и факты о бумаге и печатных СМИ

Австрия. Мифы и факты о бумаге и печатных СМИ

07.10.2015
976
Австрийский проект «Мощь печати» представил рекламную кампанию, посвященную важности бумаги и печатных средств массовой информации для общества, коммуникаций и окружающей среды.
Германия. Газетный рынок: слова и действия

Германия. Газетный рынок: слова и действия

30.09.2015
1029
2 дня немецкие издатели обсуждали будущее газетного бизнеса на фоне мировой тенденции оцифровки. Чем завершился съезд? И зачем региональным газетам совместное маркетинговое предприятие?
  • США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

    США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте
    50р.

  • Австрия. Мифы и факты о бумаге и печатных СМИ

    Австрия. Мифы и факты о бумаге и печатных СМИ
    70р.

  • Германия. Газетный рынок: слова и действия

    Германия. Газетный рынок: слова и действия
    75р.

Ответ Министерства финансов Российской Федерации на Коллективное обращение участников российского медиарынка «Подписка на газеты и журналы в России в опасности»

23 апреля с.г. на сайте АРПП было опубликовано Обращение участников XVIII международной конференции АРПП в Египте к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву (Подписка на газеты и журналы в России в опасности)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июнь 2010 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30