|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Ваше мнение

Почему, по вашему мнению, закрылись печатные журналы «Власть» и «Деньги»?

Прямой эфир

Готовится еще один удар по льготам для населения

На этой неделе в СМИ появились сообщения о том, что в правительственных кругах обсуждается вопрос об отмене льготного НДС для группы товаров, относящихся к товарам первой необходимости, или как еще их называют, социально значимым.

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

По оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. 

США. Издатели делают ставку на буказины и спецвыпуски

США. Издатели делают ставку на буказины и спецвыпуски

20.01.2017
8
В последнее время издатели все чаще выпускают буказины и спецвыпуски. По мнению экспертов, именно эти продукты помогают получить дополнительный доход и привлечь новых читателей. Так ли все просто, как кажется на первый взгляд? Наносят ли буказины вред пери...
США. Magnolia Journal: в чем секрет успешного запуска? Интервью со  старшим вице-президентом Кристиной Гилфойлд

США. Magnolia Journal: в чем секрет успешного запуска? Интервью со старшим вице-президентом Кристиной Гилфойлд

08.12.2016
179
Как вы знаете, в прошлом месяце издательский дом Meredith выпустил новый журнал о стиле жизни - The Magnolia Journal. Журнал стал совместным проектом издательского дома и Джоаной и Чипом Гейнс, ведущими популярного телешоу Fixer Upper, посвященного дизайну...
США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

14.10.2015
1744
Разбираем основные тенденции цифровой рекламы в журналах. От Programmatic Advertising до причин доминирования Facebook и Google.
  • США. Издатели делают ставку на буказины и спецвыпуски

    США. Издатели делают ставку на буказины и спецвыпуски
    100р.

  • США. Magnolia Journal: в чем секрет успешного запуска? Интервью со  старшим вице-президентом Кристиной Гилфойлд

    США. Magnolia Journal: в чем секрет успешного запуска? Интервью со старшим вице-през
    90р.

  • США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте

    США. Рекламные тенденции в журнальном сегменте
    50р.

Ответ Министерства финансов Российской Федерации на Коллективное обращение участников российского медиарынка «Подписка на газеты и журналы в России в опасности»

23 апреля с.г. на сайте АРПП было опубликовано Обращение участников XVIII международной конференции АРПП в Египте к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву (Подписка на газеты и журналы в России в опасности)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Июнь 2010 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30