|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

18 Апрель 2017

Германия: Оборот оптовых продаж прессы снизился в 2016г. на 4%

Оптовые продажи прессы в Германии достигли объема 2,09 миллиарда евро в прошедшем году и оказались, таким образом, на 4% ниже показателей предыдущего 2015 года.

Подробнее...

Почему в Самаре исчезают газетные киоски?

Объекты потребительского рынка, обслуживающие за день десятки тысяч горожан, приносят своим владельцам недостаточно прибыли.

Подробнее...

Михаил Фридман и история исков богатейших россиян к СМИ

Тяжбы богатейших предпринимателей против журналистов — это своего рода зеркало того, что происходит в стране. Это своего рода «зеркало»

Подробнее...

Создатель "Буквоеда" готов вложить личные средста в перезапуск клуба "Книги и кофе"

Около 5 миллионов рублей готов вложить в перезапуск клуба «Книги и кофе» создатель крупнейшей петербургской книжной сети «Буквоед» Денис Котов. Это будет личная инвестиция, не связанная с капиталом «Буквоеда», подтвердил Котов в разговоре с «Фонтанкой» 17 апреля.

Подробнее...

3D-журналистика: анекдоты из жизни Венедиктова, восстание машин и тренды новых медиа

13 и 14 апреля в Москве прошел медиафорум «3D-журналистика». 3D — в буквальном смысле. Для заочных участников была организована онлайн-трансляция в режиме виртуальной реальности, хотя и со сбоями. Эксперты форума прошлись по проблемам современной мировой журналистики и попытались представить будущее. На встрече побывали корреспонденты «Реального времени».

Подробнее...

Итоги делового форума Журналиста

В московском отеле «Космос» состоялась первая часть двухдневного форума, посвященная трансформациям в печатной прессе и цифровых медиа. Тема дня – «Качественная пресса и перспективы её развития». Спикеры в трёх сессиях рассказали много полезного и актуального.

Подробнее...

В Якутии стартовала Декада подписки

Во всех отделениях Почты России в Якутии с 17 по 27 апреля проходит Всероссийская декада подписки на второе полугодие 2017 года.

Подробнее...

Новый блокировщик рекламы анализирует контент, а не код

Ученые Принстонского и Стэнфордского университетов разработали инновационный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, который, как утверждается, будет неуязвим для сайтов, пытающихся скрыть рекламу.

Подробнее...

Глянец может пересмотреть подход к цифровому контенту

Назначение Эдварда Эннинфула на должность главного редактора British Vogue 10 апреля вызвало одобрительные отклики в мире моды. «Это будет хорошая встряска», – написала в своем блоге Ванесса Фридман, модный обозреватель из New York Times. Альберт Рид, назначенный директором издательства Condé Nast, выпускающего Vogue, называет Эннинфула визионером.

Подробнее...