|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

18 Август 2017

Объём российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение; наиболее низкие показатели оказались у радио. Экспертиза проведена при поддержке РАМУ и IAB Russia (ассоциация провела подсчеты в digital-сегменте).

Подробнее...

Михаил Эскиндаров: «Ответственность за людей и за свое дело должна быть всегда на первом месте»

Какую роль должен играть современный университет в обществе? Откуда должно идти финансирование учебного заведения? Что делать с кризисом кадров? Как прекратить отток ученых за границу? Какие изменения грядут в учебной и научной литературе? Эти и другие актуальные темы обсуждались в разговоре с ректором Финансового университета при Правительстве РФ Михаилом Эскиндаровым и редакции Научно-издательского центра ИНФРА-М.

Подробнее...

Демьян Кудрявцев: Яндекс понижает сайты, не подключенные к «Турбо», ради продвижения собственной рекламной технологии

Медиаменеджер написал пост в ЖЖ о новой функции Яндекса для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов

Подробнее...

В Саратове редакторов районных СМИ учили продвигать новости в «Яндексе»

Редакторы районных газет и сотрудники саратовских электронных СМИ смогли выйти на прямой контакт с представителем «Яндекса».

Подробнее...

Клубные взносы вместо подписки: Guardian нарастила платное членство в четыре раза за год

Еще в 2014 году редакция запустила программу Guardian Membership. Это своего рода клуб сторонников «Гардиан», который предполагает три формы участия. В «друзья» можно записаться бесплатно, это дает доступ к рассылкам и регистрации на мероприятия. «Партнеры» платят 15 фунтов в месяц, получают набор скидок и приоритет в регистрации на мероприятия. «Патроны» платят 60 фунтов и получают экстра-уровень допуска, включая проход «за кулисы» на мероприятиях, а также экскурсии в редакцию и прочие привилегии.

Подробнее...