|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

08 Сентябрь 2017

Круглый стол «Практика работы Роскомнадзора с обращениями граждан и эффективная коммуникация регулятора со СМИ» пройдет 12 сентября в ЦДЖ

Союз издателей «НАИ» совместно с Союзом журналистов Москвы проводит 12 сентября с.г. Круглый стол по теме «Практика работы Роскомнадзора с обращениями граждан и эффективная коммуникация регулятора со СМИ».

Подробнее...

АРПП укрепляет свои ряды

В соответствии с поступившими в НП «АРПП» заявлениями о вступлении Правление постановило принять в состав Ассоциации следующие компании:

Подробнее...

«ЁжикЁжик.ру» и «Нет, это нормально» объединяются в единый холдинг

Коммерческая самоцензура: рекламодатели не хотят покупать ролики в «чувствительных новостях».

Подробнее...

Состав участников XXXIII медиаконференции АРПП в Турции по состоянию на 8 сентября 2017 г.

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает подготовку к XXXIII медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2018: проблемы и тенденции», которая пройдёт в период со 1 по 7 октября 2017 года в Турецкой Республике, г. Кемер, недалеко от туристического центра Текирова.

Подробнее...

Владелец российского Forbes Федотов заявил о планируемых переговорах по покупке Conde Nast в РФ

Владелец российского Forbes Александр Федотов заявил о переговорах по покупке российского бизнеса Conde Nast. Бизнесмен намерен возобновить переговоры в сентябре, передал он RNS через своего представителя.

Подробнее...

Ведущие газеты пытаются продать саму журналистику

СМИ начинают продавать билеты на Провал. Чтобы он больше не проваливался.

New York Times вслед за Guardian открыла отдел благотворительных доходов, чтобы собирать пожертвования фондов и граждан на поддержку редакционной политики издания. То есть речь идет не о продаже контента или рекламы, а о прямой «продаже» обществу самой журналистики — в том изводе, как ее видит редакция. Так сказать, продают билеты на Провал, чтобы он больше не проваливался.

Подробнее...

Скриншот врать не будет

Почему читатели любят исправлять ошибки журналистов

Подробнее...

«Яндекс» пролез в окно выбора

Компания нарастила долю в мобильном поиске.

Подробнее...

Комитет НП «АРПП» рекомендовал три новых издания к льготному распространению на рынке

6 сентября с.г. в Ассоциации распространителей печатной продукции прошло очередное заседание Комитета по поддержке новых издательских проектов.

Подробнее...