|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

01 Ноябрь 2017

Пресса с уточнениями

Рекламные сборы печатных СМИ падают, но издатели утверждают, что обеспеченная аудитория стала больше читать прессу. Картину прояснит система подсчета выручки издателей, в которую включены digital-продажи.

Подробнее...

Джимми Уэйлс — РБК: «Сейчас риска блокировки «Википедии» в России нет»

Основатель «Википедии» Джимми Уэйлс рассказал РБК, почему он не хочет жить в мире, где новости фильтрует Марк Цукерберг, как качественные медиа выживут без рекламы и в чем особенности работы «Википедии» в России

Подробнее...

Всероссийский проект "Золотой фонд прессы"

Редакция журнала «Журналист» и Оргкомитет «Золотого фонда прессы» приглашают принять участие во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2018» на соискание Знака отличия. 

Подробнее...

Увлечь, удивить и порадовать

Оперативность подачи материала и максимальная близость к читателю – вот те киты, на которых в современном мире должно базироваться любое СМИ. В век развития интернета они приобретают особую актуальность и требуют новых методов работы с аудиторией. О том, какими способами можно повысить интерес к изданию у постоянных читателей и быстро обрести новых, говорилось на совещании в кабинете председателя комитета информации и печати Курской области Натальи Лымарь.

Подробнее...

СМИ: Пригожин готов купить «Фонтанку.ру» и «Деловой Петербург»

Бизнесмен Евгений Пригожин готов купить сайт «Фонтанка.ру» и издание «Деловой Петербург», пишет «Новая газета в Петербурге».

Подробнее...

В Госдуме обсудят акционирование «Почты России»

Идею превращения компании из ФГУП в АО не могут воплотить в жизнь с 2013 года

Подробнее...

Как новые медиа становятся традиционными

Новые медиа постепенно переходят на систему измерений, характерных для традиционных медиа. Независимый аудит позволяет им легче завоевывать контракты с издателями.

Подробнее...