|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

10 Июль 2018

Власти Киева уничтожают перед выборами торговые объекты по продаже прессы

КП «Благоустройство» занялось уничтожением торговых объектов, где продают газеты и журналы. Мотивацию и логику таких действий в КГГА не объясняют даже агентству «Союзпечать», чьи объекты по продаже прессы начали методично и старательно сносить в Киеве.

Подробнее...

Печатные СМИ не будут платить штраф за ошибки в программе телепередач

Правила привлечения к ответственности печатных СМИ за публикацию телепрограмм с некорректной возрастной маркировкой будут изменены. Соответствующий законопроект перед рассмотрением Госдумой во втором чтении обсудят на заседании Комитета по вопросам семьи, женщин и детей 10 июля.

Подробнее...

25 млн бюджетных рублей заплатят губернатор и его команда волгоградским СМИ за пиар

Обладминистрация который год доказывает – любовь можно купить.

Подробнее...

Планы властей Брянска: 1 киоск с прессой на 23,5 тыс. жителей, остальное — шаурма

Власти Брянска намерены оставить в городе только 18 киосков «Союзпечати» — т.е., как минимум, вчетверо ниже норматива, установленного правительством России. Глава города Александр Хлиманков в своей привычной опережающей сознание манере высказался в том смысле, что к шаурме и газетам отношение у городских властей одинаковое.

Подробнее...

В Госдуме готовится удар по интеллектуальному потенциалу России

Пока все мы заняты футбольными страстями, в отечественном парламенте в обстановке абсолютной тайны готовится удар по интеллектуальному потенциалу нации.

Подробнее...

Газеты уходят в прошлое? В Екатеринбурге обсудили будущее уральской журналистики

Будущее уральской прессы вчера, 6 июля, обсудили в Екатеринбурге во время конференции «Региональные СМИ в эпоху перемен. Новая реальность». На встречу собрались главы самых крупных изданий Среднего Урала.

Подробнее...

Кому нужна реорганизация «Почты России»

Акционирование ведомства может оказаться успешным только при соблюдении интересов его работников

Подробнее...

Испаряющийся мир, или Почему старым медиа пора измениться

Роберт Терчек, медиафутуролог, автор книги «Испарившиеся: надежная стратегия успеха в дематериализующемся мире»

Подробнее...

Левин прокомментировал законопроект об увеличении лимита рекламы на ТВ

С учетом жестких ограничений на рекламу определенных видов продукции законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах позволит телеканалам обеспечивать себе стабильное финансирование. Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Подробнее...

Приглашаем принять участие в конкурсе рекламы в прессе

В рамках XVI Московского фестиваля прессы состоится конкурс креативной рекламы в прессе, организованный при содействии Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Подробнее...