|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Сентябрь 2018

28 Сентябрь 2018

В Санкт-Петербурге пройдет XVI Форум СМИ Северо-Запада

С 25 по 26 октября 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет XVI Форум средств массовой информации Северо-Запада. В форуме примут участие свыше 300 участников. 

Подробнее...

Фиксики пришли на Vipishi.ru

В подписную кампанию на первое полугодие 2019 года в Каталог-онлайн первого в России интернет-магазина подписки на газеты и журналы VIPISHI.RU вошел популярный детский журнал «ФИКСИКИ».

Подробнее...

Интересный опыт: В Красноярске появились газетные павильоны новых форматов

В Красноярске на перекрестке проспекта Мира и улицы Робеспьера появился киоск “Розпечать” нового формата. Теперь, для того, чтобы купить газету или любую другую печатную продукцию нужно войти внутрь. Листать периодику, разговаривать с киоскёром и считать сдачу можно под крышей.

Подробнее...

Газетные киоски и павильоны Петербурга ищут защиты от сноса в Москве

Распространители печатной периодики и власти города обращаются к Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть новый ГОСТ

Подробнее...

Башкирия потратит на развитие СМИ более 3 млрд рублей

На развитие СМИ в Башкирии за пять лет потратят свыше 3 млрд рублей.

Подробнее...

Владимир Соловьев: «Петербург для меня не чужой город»

«Лениздат» продолжает следить за ситуацией с объединением союзов журналистов Москвы, Петербурга и Татарстана с общероссийским. Руководство петербургского, судя по всему, не видит смысла в этом слиянии. А как на проблему (а может это и не проблема вовсе) смотрят в самом СЖР? Об этом мы поговорили с председателем Союза Владимиром Соловьевым.

Подробнее...

"Яндекс" предлагает обновить антипиратское законодательство

Компания "Яндекс" выступила с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка. Об этом на форуме "Медиабизнес" заявил руководитель департамента новых продуктов "Яндекса" Дмитрий Степанов.

Подробнее...

СМИ обособляют подписку на спортивные новости

Спорт остается оплотом старой бизнес-модели медиа. Спортивные трансляции все еще собирают аудиторию у телевизора и успешны за счет рекламы.

Подробнее...

Периодика проигрывает — перевес уже давно на стороне интернет-СМИ

Четверть населения России сейчас — это люди, которые выросли с гаджетами в руках, и для них печатные СМИ уже не являются привычным способом получения информации, считает основатель коммуникационного агентства Progress, журналист, медиаменеджер Дмитрий Солопов.

Подробнее...

27 Сентябрь 2018

Половина россиян регулярно читает газеты и журналы

Более половины россиян читает печатные СМИ. Исследование холдинга Ромир показало, что чаще всего граждане отдают предпочтение еженедельным газетам и журналам: их приобретает 54,3%. Чуть меньший процент читает ежедневную прессу: 53%. Издания, выходящие в ежемесячном формате, покупает 49,7% россиян.

Подробнее...