|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

25 Октябрь 2018

Опубликован протокол расширенного совещания КП «Мосгорпечать» с отраслевыми общественными организациями и распространителями печатной продукции по вопросу «Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в Москве»

Протокол расширенного совещания КП «Мосгорпечать» с отраслевыми общественными организациями и распространителями печатной продукции по вопросу «Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в Москве».

Подробнее...

Определен самый читающий регион России

23 октября 2018 года жюри всероссийского конкурса «Самый читающий регион» подвело итоги — выбран Литературный флагман России 2018 года.

Подробнее...

Нижегородские почтовики и журналисты договорились объединить усилия по увеличению подписчиков на печатные издания региона

Нижегородские почтовики и журналисты договорились объединить усилия по увеличению подписчиков на печатные издания региона.

Подробнее...

Первый номер журнала «Строительный форум» вышел в свет в Томской области

В Томской области вышел в свет первый выпуск журнала «Строительный форум», посвященный строительным проектам и объектам региона, сообщил сегодня заместитель губернатора Евгений Паршуто на панельной дискуссии II регионального съезда строителей и проектировщиков.

Подробнее...

Взносы вместо подписки: есть 700 тысяч долларов на эксперименты с новой моделью

Membership — это когда читатель платит, чтобы другие читали то, что ему нравится

Подробнее...

В РПЦ предложили "поставить заслон" анонимности в интернете

Трагедия в керченском колледже должна побудить российских законодателей "поставить заслон" анонимному присутствию в интернете, заявил митрополит Казанский и Татарстанский Феофан на IV международном форуме "Религия и мир".

Подробнее...

Мобильная реклама будет доминировать на рынке с большим перевесом

Взрослые американцы проводят c мобильными телефонами больше времени, чем перед телевизором, согласно исследованию eMarketer. Изменение приоритетов в потреблении контента меняет порядок распределения рекламных бюджетов, и к 2020 г. мобильная реклама сможет генерировать более $110 млрд, в два раза больше, чем ближайшая конкурирующая площадка.

Подробнее...