|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

10 Январь 2019

Встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы начнёт работать по всему миру с 9 июля

Сейчас он фильтрует объявления только в США, Канаде и Европе.

Подробнее...

Депутаты и эксперты разошлись во мнениях по поводу сохранения рекламы пива

Депутаты Госдумы, представители профильных ведомств, спортивных ассоциаций и медиаиндустрии разошлись во мнениях по поводу резонансного законопроекта о сохранении возможности рекламы пива после 1 января 2019 года, запрет на которую был ранее временно снят в связи с проведением домашнего чемпионата мира по футболу.

Подробнее...

Третьяк: реклама пива даст нам деньги на хоккей

Снятие запрета на рекламу пива в ночное время позволит повысить финансирование спортивных клубов и обеспечить развитие спорта, в частности хоккея, в РФ.

Подробнее...

Минздрав не поддерживает законопроект о сохранении возможности рекламы пива в России

Минздрав не поддерживает находящийся на рассмотрении Госдумы законопроект, который сохраняет возможность рекламы пива в РФ, запрет на которую был ранее временно снят в связи с проведением домашнего чемпионата мира по футболу.

Подробнее...

Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива в России

Минкомсвязь РФ поддерживает законопроект о сохранении возможности рекламы пива в России после 1 января 2019 года. Об этом в среду на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Подробнее...

Китай отменяет экспортные пошлины на 16 видов целлюлозы

На некоторые виды специальных бумаг снижаются ввозные пошлины

Подробнее...

Департамент СМИ Пензенкой области нарушил требования к использованию субсидии

Средства были выделены в 2018 году на покупку оргтехники. Однако, счетная палата региона выявила серьезные нарушения.

Подробнее...

Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах выросло на 80% в 2018 году

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%. Этому способствовал запуск ряда нововведений, включая расширение партнёрства с Disney.

Подробнее...

Как россияне смотрели новогодние шоу «Одноклассников» и «Яндекса»

В этот Новый год праздничные шоу впервые были запущены не только на телевидении, но и в интернете. Собственные программы в ночь с 31 декабря на 1 января показали «Одноклассники» и «Яндекс». Mediascope подсчитала, как россияне смотрели праздничные шоу на обеих площадках

Подробнее...

В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год

Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.

Подробнее...