|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Конкурсы «Лидер продаж на рынке печатных СМИ» и "Лидер подписки на рынке печатных СМИ"

                

Лидер подписки 2015/2

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела итоги конкурса «Лидер подписки» по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года
30.07.2015

Церемония награждения победителей конкурса АРПП «Лидер подписки» состоится 6 августа в пресс-центре «АиФ»
04.08.2015

Награждены победители конкурса «Лидер подписки-2015/2»
07.08.2015

Фоторепортаж: Церемония награждения победителей конкурса "Лидер подписки 2015/2"
07.08.2015

Круглый стол АРПП об актуальных проблемах подписки и ее лидерах
10.08.2015

                

Лидер продаж-2013,  Лидер подписки-2013

Конкурсы среди печатных СМИ «Лидер продаж» и «Лидер подписки» подошли к финалу
31.01.2014

Лидеры продаж и подписки на рынке печатных СМИ России. Церемония награждения победителей состоится 12 февраля 2014 года
10.02.2014

Награждение лидеров продаж и лидеров подписки на рынке печатных СМИ
14.02.2014 

Победители конкурсов "Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2013" и "Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2013"
14.02.2014

Фоторепортаж: Церемония награждения победителей конкурсов "Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2013" и "Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2013"
14.02.2014

 

 

Лидер продаж-2012,  Лидер подписки-2012

  

Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012 
26.12.2012 

Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012
15.01.2013 

Лидеры продаж и подписки на рынке печатных СМИ России определены. Церемония награждения победителей состоится 31 января 2013 года 
18.01.2013 

Лидерам продаж и подписки на рынке печатных СМИ 2012 вручены дипломы АРПП
01.02.2013

                                                                       

 

 

 

Конкурс, получивший название «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», проводится в соответствии с решением Правления АРПП. Секретариат АРПП ежегодно обращается к ведущим распространителям, занимающимся продажами периодических изданий, с просьбой дать свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп.

В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции рассылаются опросные листы, в которые внесены порядка 200 наименований  изданий, распределенных по 17 тематическим группам, включающим деловые, общественно-политические, детские и молодежные, рекламные и другие газеты и журналы.

 

Лидер продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году. Итоговый пресс-релиз. Фотоотчёт

Церемония награждения победителей конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011» состоится 21 декабря

Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011

Перечень номинаций 2011

 

Информационные спонсоры: