|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»



Рынок печатных СМИ в России и в мире 

Ассоциация распространителей печатной продукции представляет книгу президента АРПП Д.В. Мартынова и председателя правления АРПП А.В. Оськина Рынок печатных СМИ в России и в мире.

Рынок издания и распространения печатной продукции в России развивается активно. Едва ли не ежедневно появляются новые издания, создаваемые с учетом современных веяний, внедряются передовые технологии, перенимается прогрессивный опыт зарубежных издателей. И хотя до сих пор многие мировые эксперты приписывают издательскому рынку нашей страны статус «развивающегося», уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что по уровню развития он во многом опережает схожие рынки ряда других стран.

«Российский рынок периодики демонстрирует немало позитивных перемен. Издатели массово переходят на новые бизнес-модели, технологии и форматы, радикально модернизируют работу редакций, в корне пересматривают маркетинговую политику. Это позволяет ведущим издательским домам России, несмотря на сокращение совокупной аудитории одного выпуска изданий у многих из них, не только сохранять, но и успешно наращивать свои финансовые и рекламные показатели», – указывают президент Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов и председатель правления ассоциации Александр Оськин в только что вышедшей из печати книге Рынок печатных СМИ в России и в мире.

Данный труд представляет мир медиабизнеса не только в России, но и за рубежом. Проанализировав состояние и тенденции рынков периодической печати стран Западной Европы, Индии, Китая, Южной Кореи, авторы книги подробно рассматривают положение российского рынка СМИ на мировой арене. Причем основной акцент в описании сделан на систему дистрибуции как одну из главных отличительных черт любого рынка печатных СМИ. Сопоставление вариантов развития рынков периодической печати в разных странах позволяет авторам издания сделать ряд прогнозов относительно будущего издательского сегмента в России.

Представленный на страницах издания глубинный анализ демонстрирует очевидность того, что на российском рынке периодики сегодня имеются ресурсы для более интенсивного развития, а по темпам роста он вполне мог бы догнать индийский или китайский. Однако так же очевидно и то, что на современном этапе российский рынок печатных СМИ нуждается в определенных мерах, направленных на серьезное, качественное улучшение происходящих на нем бизнес-процессов и всей инфраструктуры.

Комментарии  

 
0 Михаил 06.10.2010 02:53
Сегодня на рынке периодики появилось много разнообразных изданий, которые описывают многие аспекты нашей жизни от мелочей до крупных вещей таких как авто, недвижимость или мебель, но со всего множества изданий только единицы имеют современный европейский формат, а хоталесь бы побольше качественной периодики и не за бешенные деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 marina78 16.06.2011 21:28
Цитирую mishka1978:
Сегодня на рынке периодики появилось много разнообразных изданий, которые описывают многие аспекты нашей жизни от мелочей до крупных www.prosekes.net/вещей таких как авто, недвижимость или мебель, но со всего множества изданий только единицы имеют современный европейский формат, а хоталесь бы побольше качественной периодики и не за бешенные деньги.


Да цены немыслимые, а почитать ознакомиться с хорошей качественной литературой и денег нет и литературы :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить