|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как, по вашему мнению, можно снизить стоимость подписки на прессу?

Прямой эфир

Calvin Klein откажется от печатной рекламы в пользу цифровой

Итоги третьего квартала оказались для бренда отнюдь не прибыльными, поэтому Эмануэль Чирико, главный исполнительный директор компании, объявил о некоторых переменах в маркетинговой стратегии Calvin Klein. Он сообщил, что с февраля 2019 года бренд планирует перейти на другой вид рекламы — «ориентированную на цифровое пространство, с упором на социальные сети и видеоформат». Печатная реклама не пропадет совсем, но будет использоваться как дополнение к цифровой.

 

«В дальнейшем мы планируем сосредоточится на применении цифровой стратегии по отношению к бренду. Важно отметить, что маркетинг является наиболее быстро растущим инструментом, который мы можем использовать. К концу 2018 года мы хотим тратить больше средств на коммерческий маркетинг, цифровую рекламу и рекламу в социальных сетях», — сказал Эмануэль.

Вдобавок, бренд планирует чаще постить материалы на таких социальных платформах как Instagram, все больше и больше приглашать к сотрудничеству блогеров и ставить геолокацию под фото для привлечения аудитории миллениалов и поколения Z.

Екатерина Войтецкая

Источник: FW-Daily

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31