|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Сайт функционирует при поддержке НП «НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что нужно сделать для увеличения продаж печатных СМИ в киосках прессы?

Прямой эфир

СМИ учатся показывать рекламу сообразно настроению, вызванному опубликованным материалом

Передовые издатели пытаются просчитать эмоциональные реакции читателей на свой контент, чтобы показывать рекламу, наиболее эффективно воспринимаемую людьми в том или ином настроении. Механизмы эмоционального таргетирования рекламы разрабатывают NewYork Times, USA Today, ESPN и другие.

Экс-глава Минкомсвязи РФ Никифоров займется разработками в сфере цифровых технологий

Бывший министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров создает ряд компаний для разработок в области искусственного интеллекта, робототехники и компьютерного зрения. Об этом он сообщил журналистам во вторник.

Пользователи приложения британской The Times теперь могут комментировать статьи и видеть, когда кто-нибудь из журналистов онлайн

Британская The Times и Sunday Times обновили своё приложение. Теперь его пользователи впервые в истории этого приложения смогут комментировать материалы, а также видеть, кто из журналистов сейчас находится онлайн, чтобы пообщаться с ним через приложение, задать вопросы, поспорить.

Искусственный интеллект сделает рекламу в Google эффективнее

Система сама подберет оптимальный для каждого пользователя текст рекламного объявления

Как большие издатели используют IGTV

Digiday собрал кейсы использования IGTV, нового приложения Instagram для длинных видео, вышедшего неделю назад. Естественно, пока это лишь первые эксперименты издателей с новой платформой.

«Ростех» поможет «Почте России» автоматизировать бизнес-процессы

Госкорпорация "Ростех" и "Почта России" договорились о стратегическом сотрудничестве в области развития и внедрения современных ИТ-технологий, отвечающих требованиям информационной безопасности. Соответствующее соглашение подписали гендиректор "Почты России" Николай Подгузов и гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в присутствии министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.

ACMG объединит свои издания в одном приложении

Мобильное приложение соединит новые и архивные номера журналов с онлайн-статьями

Роскомнадзор наращивает объемы профилактических мероприятий в сфере средств массовой информации

Роскомнадзор в 2017 году расширил объемы профилактических мероприятий в сфере средств массовой информации. Профилактическая работа, активно ведущаяся с 2015 года, позволила снизить количество нарушений, особенно с так называемым формальным составом - неправильные выходные данные, ненаправление обязательного экземпляра и т.д.

Архив

<< < Сентябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30