|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Сайт функционирует при поддержке НП «НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Какие каналы распространения прессы в настоящее время являются приоритетными и имеют будущее?

Прямой эфир

Искусственный интеллект сделает рекламу в Google эффективнее

Система сама подберет оптимальный для каждого пользователя текст рекламного объявления

Как большие издатели используют IGTV

Digiday собрал кейсы использования IGTV, нового приложения Instagram для длинных видео, вышедшего неделю назад. Естественно, пока это лишь первые эксперименты издателей с новой платформой.

«Ростех» поможет «Почте России» автоматизировать бизнес-процессы

Госкорпорация "Ростех" и "Почта России" договорились о стратегическом сотрудничестве в области развития и внедрения современных ИТ-технологий, отвечающих требованиям информационной безопасности. Соответствующее соглашение подписали гендиректор "Почты России" Николай Подгузов и гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в присутствии министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.

ACMG объединит свои издания в одном приложении

Мобильное приложение соединит новые и архивные номера журналов с онлайн-статьями

Роскомнадзор наращивает объемы профилактических мероприятий в сфере средств массовой информации

Роскомнадзор в 2017 году расширил объемы профилактических мероприятий в сфере средств массовой информации. Профилактическая работа, активно ведущаяся с 2015 года, позволила снизить количество нарушений, особенно с так называемым формальным составом - неправильные выходные данные, ненаправление обязательного экземпляра и т.д.

Google будет блокировать некачественную рекламу в Chrome с 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнет блокировать недобросовестную рекламу с 15 февраля 2018 года. Об этом пишет Venture Beat.

Facebook начал блокировку публикаций со ссылками на Telegraph

Сообщения и посты пользователей Facebook со ссылками на тексты, опубликованные в сервисе Telegraph, блокируются социальной сетью как «нарушающие правила сообщества» и «небезопасные»

Google обошла Facebook по количеству реферального трафика для издателей

Google обошла Facebook по количеству внешнего трафика, который получают издатели, следует из данных аналитической компании Parse.ly. В январе 2017 года Facebook обеспечивала около 40% внешнего трафика крупнейших мировых СМИ, на долю Google приходилось 34%. Сейчас Google генерирует 44% трафика, доля Facebook упала до 26%. Parse.ly анализирует данные 2 500 крупнейших мировых СМИ, включая Wall Street Journal, Time., Mashable и Huffington Post.

Последние публикации

Архив

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31