|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что вы ожидаете от государства в отношении печатных СМИ в 2019 году?

Прямой эфир

Цифровые СМИ забывают разделять материалы на жанры

Лаборатория Duke Reporters’ Lab исследовала жанровые пометки материалов 49 американских изданий, включая 25 местных газет и 24 (не)новостных национальных сайта. Кратко результаты описывает Poynter.

Немецкая Die Welt ради бренда сменит тон общения с читателем

Редакция немецкой ежедневной газеты Die Welt решила изменить тон общения с аудиторией в Facebook. С читателями газета будет общаться как друг, используя гифки, шутки и факты. Об этом пишет Nieman Labs.

Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды

По данным Liveinternet, за июль 2017 г. доля мобильного трафика АиФ.ру выросла до рекордных 55%.

Facebook предлагает не только рекламу, но и подписку для издателей

Фэйсбук заманивает СМИ на свою платформу не только рекламой, но теперь еще и подпиской

Mozilla защитит пользователей от фейковых новостей

Компания Mozilla анонсировала проект под названием Mozilla Information Trust Initiative ("Инициатива Mozilla по информационному доверию"), в рамках которого будет запущена борьба с поддельными новостями. Об этом пишет агентство France Press.

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки»

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки» 

Как Quartz возвращает 90% клиентов

Деловое издание Quartz с помощью технологических инсайтов и исследований смогло добиться возобновления контрактов на размещение брендированного контента в 90% случаев. Это втрое больше среднего по отрасли значения, пишет Digiday.

Как увеличить показы рекламы?

Издание Ranker, специализирующееся на выпуске листиклов, смогло за 15 месяцев удвоить просматриваемость рекламы — с 35 до более чем 70 процентов. Кейс разбирает Digiday.

Современные медиа: борьба форматов?

Средства массовой информации в обозримом будущем ждет существенное обновление форматов, довольно давно предупреждали эксперты. По оценке некоторых из них, радикальные изменения в этой области могут произойти уже в 2018 году. Те СМИ, которые не сумеют приспособиться к новым форматам, начнут быстро терять аудиторию.

Новости от первого лица

Дональд Трамп нашел новое средство борьбы с американскими масс-медиа

Архив

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 23 24 25 26 27
28 29 30 31