|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Что вы ожидаете от государства в отношении печатных СМИ в 2019 году?

Прямой эфир

Как большие издатели используют IGTV

Digiday собрал кейсы использования IGTV, нового приложения Instagram для длинных видео, вышедшего неделю назад. Естественно, пока это лишь первые эксперименты издателей с новой платформой.

Американский Vogue запостил новые версии своего сериала Beauty Secrets и видеозапись, где Кайли Дженнер пробует собственную косметику.

BuzzFeed постит почти ежедневно со своего основного аккаунта, пробуя как смесь контента, распространяемого по другим каналам, так и экспериментальные продукты вроде 25-минуттные стримы. В одном кто-то загибал все страницы книжки про Гарри Поттера.

Tastemade UK опубликовал сериал видеорецептов A Taste of London. В сериале инфлюенсеры пробовали лучшие блюда из британской столицы.

Британский Bloomberg запостил четыре видео в аккаунт bloombergbusiness, объясняя сложные вещи простым языком.

В среднем издатели публикуют ролики не длиннее 30 минут. Их видео на IGTV собирают пятизначное число просмотров. Есть и исключения. Кайли Дженнер собрала 240 тысяч, а девятиминутный фильм The Economist об экотуризм — 1,2 миллиона просмотров.

Источник: Мы и Жо

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31