|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Как СМИ конкурировать с новыми медиаканалами – стратегии от Медиатора

Сегодня медиа приходится конкурировать не друг с другом, а с информационным шумом, который окружает потенциальных читателей. При этом пользователи закрывают большинство потребностей в получении информации — как развлекательной, так и информационной — в соцсетях и мессенджерах. Именно эти экосистемы и становятся основными конкурентами традиционных цифровых медиа, потому что замыкают трафик на себе. Руководитель «Медиатора», сервиса Mail.Ru Group для анализа качества работы редакции онлайн-СМИ, Надежда Егорова и аналитик и контент-маркетолог проекта Настя Дюжарден рассказывают о стратегиях интеграции СМИ в соцсети и мессенджеры.    

Клименко: в будущем регулирование соцсетей как «информационного пространства» неизбежно

Советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко считает, что в будущем социальные сети окажутся влиятельнее традиционных СМИ. Следовательно, в перспективе неизбежно и введение регулирования для соцсетей как «нового информационного пространства».

Владельцы «Дайри.ру» объявили о скором закрытии сайта

У проекта после 15 лет работы кончились деньги и варианты развития.

Администратор и основной владелец сайта «Дайри.ру» Евгений Руденко в своём блоге объявил, что проект, скорее всего, вскоре будет закрыт. В сентябре 2017 года у сайта закончились накопленные средства, а доходов не хватает на поддержание работы, пояснил он.

Лукашенко берет соцсети под контроль

Готовятся изменения в законодательство о СМИ и массовых мероприятиях

Минобрнауки запустит соцсеть для молодых ученых

С помощью ScienсeID научные работники смогут обмениваться информацией, получать гранты и устраиваться на работу

Большие технокомпании превратились в большие медиа


Старший корреспондент Business Insider Стив Ковач (Steve Kovach) написал сразу две колонки о трансформации крупных технологических компаний (Big Tech) в медиагигантов (Big Media).

Пресса США берёт под жёсткий контроль соцсети сотрудников

Политическая ситуация в Америке диктует журналистам жесткие правила поведения.

«ВКонтакте» выходит на корпоративный рынок

Крупные компании получат возможность создавать внутрикорпоративные сайты в соцсети

«ВКонтакте» позволит крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники. Для этого соцсеть создала специальный инструмент,  позволяющий идентифицировать работников, подписать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее в случае увольнения. Первым подобную внутрикорпоративную страницу для своих сотрудников создал Сбербанк. Эту информацию «Известиям» подтвердили во «ВКонтакте» и в Сбербанке.

Знаменитости впервые получили предупреждение за скрытую рекламу

Рекламные деньги уходят из СМИ к social media influencers – к звездам социальных сетей. Для старых СМИ существуют правила, согласно которым всякий коммерческий контент должен быть отмечен как таковой, чтобы это было очевидно читателям. А в социальных сетях таких правил нет. Поэтому там произрастает дикая «нативочка». Влиятельные блогеры нередко продвигают товары без отметки о своей корыстной заинтересованности. 

Стоит ли медиа бояться мессенджеров

Мессенджеры становятся все популярнее и перетягивают на себя все больше и больше аудитории. Разбираемся, нужно ли медиа их бояться.