|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

WhatsApp становится основной площадкой для обсуждения нововстей

WhatsApp становится конкурентом FacebookСогласно данным, полученным в ходе исследования, инициированного Институтом изучения журналистики Reuters, приложение для смартфонов WhatsApp занимает лидирующие позиции как площадка для распространения и обсуждения новостей, набирая тем самым вес среди средств массовой информации. Впереди только Facebook и YouTube.

Усталость металла: рекламщики, издатели и Facebook не понимают друг друга

В конце мая — начале июня 2017 года несколько изданий рассказали о сразу нескольких аспектах напряженных отношений рекламодателей, издателей и Facebook. Ниже краткое изложение происходящего:

Оксфордский университет: Facebook и Twitter широко используются для пропаганды в интернете

Ведущие социальные сети широко используются для распространения лжи, дезинформации и пропаганды со стороны правительств и отдельных лиц, показало исследование, проведенное Оксфордским университетом. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Рейтинг российских министров в социальных медиа (май 2017)

Медиалогия лого«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемости в соцмедиа за май 2017 года.

Facebook внедряет новые технологии борьбы с пропагандой терроризма в соцсети

Facebook внедряет новые технологии борьбы с пропагандой терроризма в соцсетиАдминистрация социальной сети Facebook тестирует новое программное обеспечение для противодействия распространению в сети пропаганды экстремизма и терроризма. Эти технологии опираются на элементы искусственного интеллекта и позволяют реже задействовать людей при принятии решения об удалении или блокировании запрещенного контента. Об этом в четверг объявила американская компания Facebook.

Рекламодатели на Facebook смогут избавиться от нежелательного соседства, блокируя отдельные медиа

Так компании смогут обезопасить себя от появления их контента рядом с нежелательными видео

Instagram введёт спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Instagram предложил новый инструмент для бизнесаФотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Об этом vc.ru рассказали представители Instagram.

Депутат Луговой заявил, что Facebook не выполняет условий российского законодательства

Депутат Луговой от ЛДПР заявил, что Facebook  нарушает законДепутат Андрей Луговой на пленарном заседании Госдумы заявил о том, что социальная сеть, которая до сих пор не локализовала хранение персональных данных россиян на территории РФ, не выполняет российского законодательства.

Facebook вводит подписку на СМИ в мобильном приложении

Пользователям предложат подписаться прямо в мобильном приложении после «мягкого» paywall.

Комитет ГД рекомендовал вернуть Милонову законопроект о соцсетях

Комитет ГД рекомендовал вернуть Милонову законопроект о соцсетяхКомитет Госдумы по информационной политике рекомендовал вернуть депутату Виталию Милонову (ЕР) его законопроект о регулировании соцсетей, в котором предлагается запретить регистрацию в социальных сетях детям до 14 лет и обязать всех остальных пользователей указывать при регистрации персональные данные.