|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

«ВКонтакте» и «Одноклассники» стали зарабатывать на мобильной рекламе

Реклама на смартфонах и планшетах обеспечивает уже более половины всех рекламных доходов «ВКонтакте» и «Одноклассников». У Facebook, самой популярной сети мира, доля мобильной рекламы в выручке превысила 50% еще в 2014 году

В Москве обсудят способы борьбы с отрицанием Холокоста в соцсетях

Эксперты из 20 стран в октябре примут участие во второй Московской конференции по противодействию расизму, ксенофобии и антисемитизму, где обсудят способы борьбы с отрицанием Холокоста в соцсетях, сообщили РИА Новости в Российском еврейском конгрессе (РЕК).

Цукерберг заявил, что Facebook не будет удалять сообщения с отрицанием Холокоста

Социальная сеть Facebook не будет удалять сообщения пользователей, в которых содержатся утверждения, отрицающие Холокост. Об этом заявил ее основатель Марк Цукерберг в интервью интернет-сайту Recode, опубликованном в среду.

Спор о запрете извлекать из "ВКонтакте" личные данные пересмотрят

Суд по интеллектуальным правам (СИП) во вторник отправил на новое рассмотрение в арбитраж Москвы дело по иску социальной сети "ВКонтакте", требующей запретить двум соответчикам ¬- ООО "Дабл" и АО "Национальное бюро кредитных историй" (НБКИ) – извлекать из соцсети и использовать в своих целях информацию о пользователях.

Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook представил новые инструменты для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook». С их помощью рекламодатели смогут создавать и редактировать изображения для своих объявлений.

Захарова назвала категоризацию людей на Facebook отвратительной

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала отвратительным использование социальной сетью Facebook алгоритма, категоризующего определенные группы пользователей как "изменников".

Империи пабликов: как в соцсетях выросли новые медиакомпании

Когда-то популярные паблики вели энтузиасты. Сейчас их стратегическим развитием занимаются медиакомпании, каждая из которых управляет десятками сообществ с десятками миллионов подписчиков

Guardian: Менее качественные видео привлекают в Instagram больше подписчиков, чем те, что сделаны по всем законам видео-продакшна

Два месяца назад в Guardian начали более точечно анализировать данные по своим подписчикам в Instagram.

Facebook передавала данные пользователей 52 компаниям. В их числе — Apple и Amazon

Facebook с момента основания делилась данными пользователей с 52 компаниями и производителями программного обеспечения. Некоторые соглашения социальная сеть расторгла в 2018 году, другие действуют до сих пор. Об этом пишет EnGadget.